--- --- ---

руководитель аппарата администрации Аткарского МР

412420 г.Аткарск, ул.Советская, д.64

+7 (84552) 3-21-12

Полномочия

Показать больше

Обеспечивает через отдел по организационной, кадровой работе и документообороту выполнение перспективных и текущих планов работ Администрации; способствует формированию и содержанию муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений; обеспечивает организацию и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования; способствует организации подготовке, переподготовке и повышению квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.

Перечень должностных обязанностей:

- взаимодействует с главами муниципальных образований Администрации;

- организует и обеспечивает контроль за выполнением постановлений, распоряжений Администрации;

- обеспечивает исполнение решений постояннодействующих совещаний, поручений главы Администрации;

- организует и непосредственно осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением поручений, исполнением документов Администрации

- обеспечивает деятельность главы администрации муниципального района по основным направлениям работы с муниципальными образованиями;

- ведет вопросы по правовому, аналитическому обеспечению деятельности главы Администрации, а также организации протокольных мероприятий;

- ведет вопросы по обеспечению полномочий главы администрации муниципального района по предоставлению граждан к наградам Губернатора Саратовской области, применению в установленном порядке других форм поощрения граждан;

- составляет план работы Администрации (квартальный, годовой перспективный);

- составляет установленную отчетность;

- ведет работу со списками кандидатов в присяжные заседатели;

- координирует и контролирует деятельность отдела по организационной, кадровой работе и документообороту, отдела по юридическим вопросам, сектора по делам архивов;

- по поручению главы Администрации осуществляет иные функции, относящиеся к деятельности аппарата Администрации;

- ведет вопросы информационного, документального и социально-бытового обеспечения деятельности главы Администрации и его заместителей;

- представляет интересы Администрации во всех государственных и иных организациях и учреждениях, в том числе по всем вопросам, связанным с правом подписи актов выполненных работ, товарно-транспортных накладных, принадлежащих Администрации;

- заверяет копии учредительных и исполнительно-распорядительных документов Администрации.

Руководитель

Подчиненные

Обратиться